Детская железная дорога в Кратово

Фотографии электропоездов

 

 

В сорока километрах от Москвы у поселка Кратово берет свое начало Московская детская (Малая Московско-Рязанская) железная дорога. Как и во все предыдущие годы, в первую субботу июня 2005 года здесь в очередной раз открыли движение. Благодаря усилиям шефов, руководства столичной магистрали, дорога во многом преобразилась. Обновили внешний вид зданий и сооружений, уложили новый путь, стрелки перевели на централи­зованное управление. К локомотивному депо теперь примыкает вновь построенный ангар для отстоя пассажирского состава.

Но наиболее заметны изменения в подвижном составе. К этому сезону Мытищинский машиностроительный завод (ЗАО «Метровагонмаш») изготовил шесть новых вагонов серии 20.0015/0016. Они имеют повышенную комфортабельность, удобны для пассажиров и проводников, соответствуют всем требованиям безопасности движения. Межвагонные переходы — закрытого типа с уплотнением «суфле», напольное покрытие — гомогенное "Polyflor Voyager", имеющее улучшенный внешний вид и долговечность. В салоне предусмотрено место для проводника, оборудованное столиком, а напротив установлен шкаф, где хранятся хозяйственные принадлежности. Число посадочных мест в вагоне 20.0015 составляет 40, а в 20.0016 — 33. Между сиденьями для пассажиров расположены столики, над ними — багажные полки. Отсутствуют двери и расширен проход между тамбуром и салоном. На перегородках размещены информационные табло и громкоговорители оповестительной системы. Применены подножки, обеспечивающие выход на низкую платформу.

В депо Рязань капитально отремонтировали и модернизировали тепловоз-ветеран ТУ2-078. Основные изменения коснулись внешнего облика и рабочего места локомотивной бригады. Кузову придали более обтекаемую форму. Окрасили его в яркие голубой, красный и белый цвета. Увеличили размеры лобового стекла. В кабине установили современный пульт управления, удобные кресла машиниста и его помощника. Вместо рукоятки на главный вал контроллера поставили штурвал. Локомотив оснастили устройством безопасности КЛУБ-У и радиостанцией «Транспорт». Минуя дачные поселки, узкоколейный путь выходит и платформе Отдых Московской дороги. Здесь заканчивается путешествие в мир увлекательной детской игры, в которой мальчишки и девчонки делают главный в жизни выбор — определяют свою будущую профессию.

По материалом журнала "Локомотив".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2004-2024 Dmitry Chistiakov